Торговые уголки, павильоны
Корнер (англ. corner — «угол») — секция определенного бренда в общем пространстве торговой точки, не отделенная стенами, но имеющая собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. По сути, это отдел, фирменная секция какой-либо марки одежды, косметики и пр.
Формат корнеров отличается от общего стиля магазина своим неформатом, эффектным видом, нетривиальным техническим решением.
Роль корнера различна — от чисто эстетической до маркетингового хода — представить разные торговые марки на разных площадях, чтобы усилить впечатление от каждой марки и повысить продажи товара.
Также иногда корнерами в ТЦ стали называть представительства сетевых кафе, суши-баров, пиццерий и кофеен, которые предлагают посетителям лишь небольшую часть своего стандартного ассортимента.
РА «Талер» разрабатывает каждый корнер отдельно для каждого магазина с учетом бренда и торговой марки.
Использование корнеров позволяет привлечь внимание к определенному бренду и по достоинству оценить его преимущества. Корнер позволяет добиться следующих эффектов:
- информирование потребителя о характеристиках продукта: наименование, объем, цена и т. д.,
- улучшение доступа к продукции определенного бренда,
- предоставление возможности выбора между аналогичными продуктами, которые различаются по каким-либо характеристикам: цвету, объему, дизайну упаковки и т. д.
Основные элементы корнера:
зона презентации – это панель зона презентации — это панель с ячейками, в которых распределяется продукция одного бренда, в том числе образцы-тестеры зона накопления — ящики в нижней части конструкции, в которых хранится товар. |
Примеры корнеров: | |
Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.