Торговые корнеры

Корнер (англ. corner — «угол») – секция определенного бренда в общем пространстве торговой точки, не отделенная стенами, но имеющая собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. По сути это отдел, фирменная секция, какой-либо марки одежды, косметики и пр.,

Формат корнеров отличается от общего стиля магазина своим неформатом, эффектным видом, нетривиальным техническим решением.

Роль корнера различна - от чисто эстетической, до маркетингового хода - представить разные торговые марки на разных площадях, чтобы усилить впечатление от каждой марки и повысить продажи товара.

Также, тногда корнерами в ТЦ стали называть представительства сетевых кафе, суши-баров, пиццерий и кофеен, которые предлагают посетителям лишь небольшую часть своего стандартного ассортимента.

РА «Талер» разрабатывает каждый корнер отдельно для каждого магазина с учетом бренда и торговой марки.

Использование корнеров позволяет привлечь внимание к определенному бренду и по достоинству оценить его преимущества. Корнер позволяет добиться следующих эффектов:

  • информирование потребителя о характеристиках продукта: наименование, объем, цена и т. д.,
  • улучшение доступа к продукции определенного бренда,
  • предоставление возможности выбора между аналогичными продуктами, которые различаются по каким-либо характеристикам: цвету, объему, дизайну упаковки и т. д.

Основные элементы корнера:

рекламная панель – конструкция с информацией о бренде, соответствующей символикой и маркировкой ячеек;

зона презентации – это панель с ячейками, в которых распределяется продукция одного бренда, в том числе образцы-тестеры;

зона накопления – ящики в нижней части конструкции, в которых хранится товар

Примеры корнеров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.