Рекламные пилоны

Пилоны для наружной и интерьерной рекламы

Рекламный пилон обычно представляет собой двустороннюю конструкцию — короб с нанесенной информацией, с подсветкой или без. Высота объекта должна позволять прочитать предложенную информацию потенциальному пользователю и поэтому колеблется в пределах 2-2,5 метров.

В отличие от стел, пилоны бывают уличными и интерьерными.

Интерьерный пилон является POS-материалом и используемой в качестве рекламы на местах продаж. Его размер значительно меньше уличного аналога. В изготовлении может быть использовано оргстекло, пластик и другие материалы, которые позволяют создавать конструкцию любой сложности. Для получения полукруглой формы применяется специальный алюминиевый профиль. Несомненное преимущество таких конструкций – легкость установки.

Уличный пилон – это конструкция, которая, несомненно, является элементом, определяющим городскую архитектуру. Отличается конструкция хорошей герметичностью, долговечностью, что обусловлено ее стойкостью к погодным условиям. Уличный пилон наилучшим образом доносит информацию, так как располагается на уровне глаз.

Устанавливают конструкции в многолюдных местах: обычно это вход в торговые центры, развлекательные заведения, остановки общественного транспорта и прочее.

Некоторые пилоны для рекламы снабжают роллерным механизмом, который допускает расположение сразу нескольких рекламных носителей (плакатов), сменяющих друг друга.

Несомненным преимуществом такого пилона является – простая замена рекламных плакатов. Короб достаточно легко открывается, позволяя оперативно сменить информацию. Изготовив устройство всего один раз, и им можно пользоваться долгое время, не тратя дополнительных средств.

В рекламном агентстве «Талер» вы можете заказать изготовление рекламного пилона или стелы по хорошим ценам, и вы гарантированно получите эффективное изделие высокого качества. Наличие собственной производственной базы, контроль на каждом этапе выгодно отличают организацию от других производителей рекламы.