POS-материалы

POS-материалы (POS materials (POSM), POS — сокращение от слов point of sales — место продажи) — это материалы для оформления мест продаж, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые короба, шелфтокеры, ценники и ценникодержатели, воблеры, стопперы, стикеры, штендеры, мобайлы, флаги, таблички, вымпелы и т.д.).

Цель использования POSM повысить продажи конкретного товара или группы товаров в определенной торговой точке. Но надо понимать, что воздействие носит ограниченный во времени и пространству характер, то есть до минимума сокращается время получения рекламного сообщения и покупка товара, но при этом мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

POSM по месту размещения

Традиционно места размещения POS-материалов для ТЦ и магазинов разделяют на несколько функциональных зон:

До места продаж:

Наружное оформление и входная группа — начало воздействия на покупателя, цель — помочь покупателю найти и заметить место продаж, обратить внимание, побудить зайти, а не пройти мимо, сообщить покупателю о наличии соответствующего товара.

Для этого мы осуществляем: комплексное оформление фасада и витрин, изготавливаем вывески, панель-кронштейны, крышные установки, торцевые брэндмауэры, выносные конструкции, щиты и другие отдельно стоящие конструкции, световые короба, роллеры, баннеры и просто рекламные стикеры, информационные доски и т.д.

В месте продаж:

1. Торговый зал. POSM выполняют функцию зонирования, структурирования пространства, ориентируют покупателя. Неплохо для этого использовать крупногабаритные подвесные или напольные изделия, такие как: световые короба, баннеры, напольная графика, гирлянды, мобайлы и джумби (объемные конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз), подвесные конструкции, тележки, промостолы и др.

2. Места выкладки товара (сюда направляются основные усилия мерчендайзеров). Мы можем изготовить для вас различные виды стоек (дисплеи, диспенсеры, промостойки, поддоны, паллеты), держатели ценников, световые короба, шелфтокеры, шелфорганайзеры, электронные POSM, стикеры, постеры, воблеры, флажки, вымпелы, тестеры и т.д.

3. Пространство или зона при кассах (главное место, где совершаются импульсные покупки). Требования к POS-материалам в прикассовой зоне как можно меньший размер.

Для этого мы изготавливаем лотки для денег (монетницы), диспенсеры, воблеры, стикеры, разделители покупок, световые короба с надписью «Касса», номером кассы, коробки для чеков, противокражные ворота и т.д.

Главным достоинством POS-материалов является то, что в конкретный момент времени потребитель нуждается в дополнительной информации для совершения покупки, и ему нужен дополнительный мотиватор, чтобы выбрать из множества альтернатив определенный товар. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения или отторжения и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели, флажки, воблеры и прочее это реклама.

РА «Талер» готов предложить для вас изготовление следующих рекламных POS-материалов:

Джумби.

Это надувные образцы продукта в увеличенном масштабе. Такие конструкции выглядят очень эффектно, привлекают внимание, просты в сборке и транспортировке.

 

Мобайлы.

Подвесная конструкция позволяет выдвинуть товар ближе к глазам покупателя.

 

Хард-постеры.

Их еще называют ростовыми фигурами, потому что они представляют собой фигуры персонажей или звезд из рекламы в человеческий рост.

 

Панкарты  особый вид рекламы, главным отличием которого является печать высокого разрешения и довольно большой размер, призван формировать у посетителей (покупателей)  стойкий образ рекламируемых продуктов или услуг, конструкция панкарты имеет поддержку, как правило, с тыльной стороны в виде ножки

Лайтбоксы  представляет собой светящуюся панель с рекламным сообщением.

 

Пилларсы  это прямоугольная вращающаяся конструкция с размещением рекламных плоскостей с 4 сторон.

 

Акрилайты  это подсвеченные плоскости с выгравированным наименованием бренда. Их можно размещать на полках и стойках.

 

Тотемы  это  вертикально установленные рекламные конструкции, имеющие форму линзы.

 

Топперы  это конструкция, возвышающаяся сверху над основным информационным полем: над товаром, торговой полкой, стеллажом, промостендом или упаковкой в торговом зале. Относится к серии ай-стопперов,  то есть предметов, на которые невозможно не наткнуться взглядом.

Материалы

Самым доступным материалом являются все виды бумаги и картона. Ценники, постеры, листовки, флажки, диспенсеры для листовок, рекламные стойки, стенды, ростовые фигуры могут выполняться из бумаги разной толщины. Для увеличения срока жизни таких носителей применяется ламинирование.

Пластик (ПВХ, полистирол)

из него можно сделать практически все: полки, стойки, мобайлы, воблеры и т.д. Изготовление POSM из этого материала наиболее экономично, несмотря на то, что пластиковые носители дороже бумажных, но срок их службы значительно больше. Также часто используют такие материалы, как акрил, с использованием светодиодной подсветки или неоновые конструкции. Это позволяет многократно увеличить яркость конструкций, а значит, повысить эффективность рекламы в местах продаж.

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.