POS-материалы

POS-материалы (POS materials (POSM), POS — сокращение от слов point of sales — место продажи) — это материалы для оформления мест продаж, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые короба, шелфтокеры, ценники и ценникодержатели, воблеры, стопперы, стикеры, штендеры, мобайлы, флаги, таблички, вымпелы и т.д.)

Цель использования POSM - повысить продажи конкретного товара или группы товаров в определенной торговой точке. Но надо понимать, что воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, то есть до минимума сокращается время получения рекламного сообщения и покупкой товара, но при этом мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

POSM по месту размещения

Традиционно места размещения POS-материалов для ТЦ и магазинов разделяют на несколько функциональных зон:

До места продаж:

Наружное оформление и входная группа — начало воздействия на покупателя, цель помочь покупателю найти и заметить место продаж, обратить внимание, побудить зайти, а не пройти мимо, сообщить покупателю о наличии соответствующего товара.

Для этого мы осуществляем: комплексное оформление фасада и витрин, изготавливаем вывески, панель-кронштейны, крышные установки, торцевые брэндмауэры, выносные конструкции, щиты и другие, отдельно стоящие конструкции, световые короба, роллеры, баннеры и просто рекламные стикеры, информационные доски и т.д..

В месте продаж:

1. Торговый зал. POSM выполняют функцию зонирования, структурирования пространства, ориентируют покупателя. Неплохо для этого использовать крупногабаритные подвесные или напольные изделия, такие как: световые короба, баннеры, напольная графика, гирлянды, мобайлы и джумби (объемные конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз), подвесные конструкции, тележки, промостолы и др.

2. Места выкладки товара (сюда направляются основные усилия мерчандайзеров). Мы можем изготовить для вас: различные виды стоек (дисплеи, диспенсеры, промостойки, поддоны, паллеты), держатели ценников, световые короба, шелфтокеры, шелфорганайзеры, электронные POSM, стикеры, постеры, вобблеры, флажки, вымпелы, тестеры и т.д..

3. Пространство или зона при кассах (главное место, где совершаются импульсные покупки). Требования к POS-материалам в прикассовой зоне - как можно меньший размер.

Для этого мы изготавливаем: лотки для денег (монетницы), диспенсеры, вобблеры, стикеры, разделители покупок, световые короба с надписью "Касса", номером кассы, коробки для чеков, противокражные ворота и т.д.

Главным достоинством POS-материалов являются то, что в конкретный момент времени потребитель нуждается в дополнительной информации для совершения покупки и ему нужен дополнительный мотиватор, чтобы выбрать из множества альтернатив определенный товар. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения или отторжения и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели, флажки, воблеры и прочее – это реклама.

РА «Талер» готов предложить для Вас изготовление следующих рекламных POS-материалов:

Джумби.

Это надувные образцы продукта в увеличенном масштабе. Такие конструкции выглядят очень эффектно, привлекают внимание, просты в сборке и транспортировке.

 

Мобайлы.

Подвесная конструкция позволяет выдвинуть товар ближе к глазам покупателя.

 

Хард-постеры.

Их еще называют ростовыми фигурами, потому что они представляют собой фигуры персонажей или звезд из рекламы в человеческий рост.

 

Панкарты - особый вид рекламы, главным отличием которого является печать высокого разрешения и довольно большой размер, призван формировать у посетителей (покупателей)  стойкий образ рекламируемых продуктов или услуг, конструкция панкарты имеет поддержку, как правило, с тыльной стороны в виде ножки.

Лайтбоксы – этот представляет собой светящуюся панель с рекламным сообщением.

 

Пилларсы – это прямоугольная вращающаяся конструкция с размещением рекламных плоскостей с 4 сторон.

 

Акрилайты – это подсвеченные плоскости с выгравированным наименованием бренда. Их можно размещать на полках и стойках.

 

Тотемыэто  вертикально установленные рекламные конструкции, имеющие форму линзы.

 

Топперы это конструкция, возвышающийся сверху над основным информационным полем: над  товаром, торговой полкой,  стеллажом, промо-стендом или упаковкой в торговом зале. Относится к серии ай-стопперов,  то есть предметов, на которые невозможно не наткнуться взглядом.

Материалы

Самым доступным материалом являются все виды бумаги и картона. Ценники, постеры, листовки, флажки диспенсеры для листовок, рекламные стойки, стенды, ростовые фигуры могут выполняться из бумаги разной толщины. Для увеличения срока жизни таких носителей применяется ламинирование.

Пластик (ПВХ, полистирол) – из него можно сделать практически все: полки, стойки, мобайлы, воблеры и т.д. Изготовление POSM из этого материала наиболее экономично, не смотря на то, что пластиковые носители дороже бумажных, но срок их службы значительно больше. Так же часто используют такие материалы как акрил, с использованием светодиодной подсветки или неоновые конструкции. Это позволяет многократно увеличить яркость конструкций, а значит, повысить эффективность рекламы в местах продаж.

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.