Оформление витрин и торговых залов

Оформление магазинов представляет собой целый комплекс, сегодня, для торговой точки уже недостаточно иметь удобное месторасположение или привлекательную вывеску, необходимо создать приковывающую внимание витрину, которая должна стать яркой фишкой для привлечения потенциальных покупателей, а внутри приятную и уютную атмосферу, т.е. разработать красивый дизайн витрины, торгового зала и интерьера магазина.

Витрины – естественный способ привлечь потенциальных покупателей, проходящих мимо вашего магазина. Несомненно, в данном вопросе требуется креативный подход, неожиданное дизайнерское решение буквально приковывает внимание прохожих и привлекает их в магазин, даже если они первоначально и не собирались ничего покупать. А дальше уже все решает качество, цена товара и умелая его подача.

Можно оформить витрину просто и элегантно, представив образцы товара, например, в сюжетном проекте. Однако оригинальное решение в стиле минимализма с ярким акцентом может оказаться не менее эффектным. Наши профессиональные дизайнеры имеют немалый опыт оформления витрин, воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены – мимо вашего магазина просто так никто не пройдет!

РА «Талер» придерживается следующих правил оформления витрин:

  • Оформление витрины должно целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию магазина, основываясь на социально-демографические группы и психологические особенности Ваших потенциальных покупателей.
  • Дизайн витрин должен поддерживать фирменный стиль магазина. Таким образом фасад магазина круглосуточно работает на продвижение бренда.
  • При принятие решения об устройстве открытой витрины необходимо правильно оценить инсоляционные и теплотехнические условия торгового зала. Проектировщики магазинов утверждают, что солнечный свет в магазине повышает покупательскую способность на 10%, но за счет большой площади остекления могут значительно увеличиться теплопотери помещения.
  • Обязательно использовать подсветку для витрин. Свет – это очень мощное средство притяжения. С помощью освещения создается выразительный образ фасада магазина в пасмурную погоду, вечером и ночью.
  • При проектировании витрины необходимо правильно оценить расстояние до пешехода. Если расстояние большое, то необходимо художественно заполнять все пространство витрины. Если же прохожие оказываются вплотную к витрине, то нужно особое внимание уделять середине нижней части витрины.
  • При утверждении дизайн-проекта витрины требуется учитывать степень устойчивости к внешним воздействиям всех используемых материалов. Особенно витринные экспозиции подвержены выгоранию. Использование солнцезащитного стекла помогает уберечь выставленные в витрине товары, муляжи и манекены. При этом нужно осторожно относится к проектированию витрин с тонированным стеклом– цветным, бронзовым, потому что возможно возникновение неприятных визуальных эффектов в интерьере.
  • В зимнее время необходимо защищать стекло витрины от обледенения. Используются разные способы – покрытие стекла специальными веществами, устройство воздушного подогрева.
  • Экспозиция должна периодически меняться. Существует правило, по которому дизайн переделывают к городским, государственным и национальным праздникам. Кроме этого существует сезонное оформление витрин в стиле зима, осень, весна, лето и акционное – информация о распродажах и скидках.

Если вы решили заказать данный вид рекламной продукции или у вас остались (появились) вопросы, то свяжитесь с нами удобным для вас способом: контакты.