Комплексное оформление

Одним из главных объектов создания единого фирменного стиля магазина или другого предприятия является наружное оформление — вывеска (объемные буквы, световые короба, консоль) и оформление витрин. По мнению маркетологов наружное оформление способно удвоить продажи, если сделано оно грамотно. Задачи такого оформления — привлечь покупателя в магазин, в дальнейшем начинают действовать другие средсва для достичения цели — увеличение спроса.

Магазины которые на сегодняшний день располагаются в огромных торговых центрах, в непосредственной близости друг от друга находятся в жосткой конкурентной среде. Не смотря на комфортрую среду, огромную концентрацию магазинов предлагоющих различный ассортимент продукции способствующих постоянному притоку потенциальных покупателей, им постоянно необходимо использовать дополнительные ресурсы для привлечения покупателей.

К таким ресурсам в частности относятся интерьерные вывески (ультротонкие световые короба, стелы и др.), световое, звуковое оформление, порядок распределения товаров в торговом зале, навигационное управление в торговым зале, торговом центре (мобайлы, напольные указатели, стенды), фирменная одежда сотрудников магазина и др. средства рекламного характера.